среда, 8 января 2020 г.

как сбросить 60 кг лишнего веса




Куртис обратился сначала к публике, а затем сказал Филиппу Филло: «Можете идти, мсье министр». Политик больше совсем не улыбался, он встал, кивком поблагодарил ведущего, который подскочил пожать ему руку. Могущественные друзья всегда могут понадобиться…

Ассистент начал монотонно отсчитывать: десять, девять, восемь… Настал черед Ральфа.

– Итак, Ральф, – повернулся к нему Куртис, – что происходит? Ваше вчерашнее дефиле попросту провалилось, все средства массовой информации единым фронтом выступили против вас. Такого вы не знали с самого начала вашей карьеры. У вас творческий кризис или тут что-то другое?

– О, журналисты никогда особенно не любили меня, и это не первая коллекция, удостоившаяся плохих отзывов. Ни один художник, отважившийся выставлять свои произведения на суд зрителей, не может требовать от них всегда только восторгов.

– С этим я согласен, но то, что произошло сегодня, – настоящий расстрел! Откуда такая ненависть?

– Не знаю, но я не собираюсь обращать на нее внимания, а уж тем более делать какие-то выводы.

– То есть вы не думаете, что пора сообщить об уходе из профессии? Это была бы сенсация недели!

– Я никогда не обещал ничего подобного, дорогой Пьер-Эдуард, но будьте уверены, когда я решусь на такой отчаянный шаг, вы будете первым, кто об этом узнает.

– Заранее благодарю, я обожаю эксклюзивную информацию.

– А я как раз такой располагаю. Хотите, поделюсь?

– Вы еще спрашиваете! Скорее, Ральф, я сгораю от нетерпения. Вы тоже? – Этот вопрос ведущий адресовал публике, которая тут же принялась свистеть и топать ногами.

Ральф подождал, пока буря поутихнет, и ответил:

– Я ухожу из созданного мною Дома моды.

– Почему? Из-за нескольких крикливых газетенок?

– Нет. Это всего лишь пена на поверхности. А истинная причина состоит в том, что пятнадцать лет я работал не покладая рук, а отдыхал за все время не более двух недель. Теперь настала пора подумать о себе, попытаться реализовать старую мечту.

– Какую?

– Съездить на остров Мадагаскар, посмотреть китов, говорят, там их видимо-невидимо.

– Несомненно, они для вас будут достойной заменой худым манекенщицам!

Источник: как сбросить 60 кг лишнего веса

Выбор читателей: налог на лишний вес в россии

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

диета быстрого похудения за неделю

Медицина в России и на Западе, вопреки учению Аихары, утверждает, что организм здорового человека наделен способностью весьма успешно по...

Популярные сообщения