вторник, 7 января 2020 г.

на сколько похудел мухич




Теперь моя жизнь совсем другая, я полюбила правильные продукты, подхожу к занятиям спортом с умом, а мое отражение в зеркале повысило самооценку, которая раньше была на нуле, ведь все мы знаем, какие унижения испытывают люди с избыточным весом, в особенности во время учебы в школе и университете.

На сегодняшний день я уверена в себе как никогда. Я продолжаю работать над своим телом и помогаю в социальных сетях многим желающим похудеть, а также снимаю видео для своего канала на YouTube: s://.youtube/ tanyarybakova, где я регулярно подбадриваю подписчиков советами, еще я занимаюсь написанием статей и заметок для своего сайта tanyarybakova и веду авторский подкаст «Худеем легко!» на площадке podster.

Своим примером я стараюсь вселять в людей уверенность, потому что все действительно возможно, просто надо идти к своей цели пусть небольшими, но правильными шагами, не обращая внимания на то, что говорят о тебе вокруг.

У меня часто спрашивают, в чем секрет моего похудения?

Сейчас я вам расскажу, какие для меня главные аспекты этого нелегкого процесса:

Ну, без нее ничего не получится, так как все попытки сидеть на диетах, правильно питаться и заниматься спортом так и останутся попытками.

Этот аспект можно назвать основным, так как правильный рацион – это залог успеха. Правильное питание предполагает не только отказ от вредных продуктов, жареного, газировки и фастфуда, но и соблюдение баланса белков, жиров и углеводов. Это не диета, от которой вы можете пострадать, получив какое-нибудь желудочное заболевание, правильное питание – это стиль жизни! Как бы ни казалось трудным ограничивать себя в некоторых вкусных, но не очень полезных продуктах, но со временем к этому привыкаешь и начинаешь чувствовать перемены. Изменения будут видны не только на весах, но и на общем физическом уровне, а также на цвете лица, состоянии волос и ногтей.

Конечно, физическая нагрузка просто необходима, если вы хотите похудеть. Можно скинуть лишние кг, сидя на диете, но со спортом это у вас получится гораздо быстрее. Не обязательно проводить много времени на тренажерах в спортзале, можно просто побегать вдоль парка в хорошую погоду, покататься на роликах, сходить в бассейн или устроить себе длительную прогулку быстрым шагом. Не надо равняться на других, вы сами решаете, какой спорт для вас самый подходящий.

Источник: на сколько похудел мухич

Выбор редакции: руис сбросил вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

диета быстрого похудения за неделю

Медицина в России и на Западе, вопреки учению Аихары, утверждает, что организм здорового человека наделен способностью весьма успешно по...

Популярные сообщения